Проект интегрированного урока «Расчет простого и сложного банковского процента по депозитам и кредитам»
Submitted by Френа Смирнова on Mon, 04/18/2011 - 14:51 (Информатика и экономика, 11 класс) 28.02.2009 г.
Почему учащиеся не умеют переносить знания из одной предметной области в другую?
Интегрированное обучение; основная функция банка; простой и сложный банковский процент; депозит
Если ученик в школе не научился сам ничего творить,
то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать,
так как мало таких, которые бы научившись копировать,
умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
(Л.Н. Толстой.)
Современное развитие общества, системы образования вызывает необходимость разработки механизмов формирования личности, способной к анализу существующей ситуации, активно участвующей в социокультурной деятельности, самостоятельно и ответственно принимающей решения. Одним из таких механизмов признан компетентностный подход к оценке достижений учащихся. При этом под компетенцией понимается совокупность того, чем человек располагает, а под компетентностью – совокупность того, чем он владеет.