экономика

Проект интегрированного урока «Расчет простого и сложного банковского процента по депозитам и кредитам»

(Информатика и экономика, 11 класс) 28.02.2009 г. Почему учащиеся не умеют переносить знания из одной предметной области в другую? Интегрированное обучение; основная функция банка; простой и сложный банковский процент; депозит Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. (Л.Н. Толстой.) Современное развитие общества, системы образования вызывает необходимость разработки механизмов формирования личности, способной к анализу существующей ситуации, активно участвующей в социокультурной деятельности, самостоятельно и ответственно принимающей решения. Одним из таких механизмов признан компетентностный подход к оценке достижений учащихся. При этом под компетенцией понимается совокупность того, чем человек располагает, а под компетентностью – совокупность того, чем он владеет.

Открытый урок "Понятие тренда. Виды линий трендов, используемых при аппроксимации средствами MS Excel." (Элективный курс "Применение MS Excel для экономических расчетов")

Контрольные материалы для элективного курса "Применение MS Excel для экономических расчетов"

Файлы практикума для элективного курса "Применение MS Excel для экономических расчетов"

Программа элективного курса "Применение MS Excel для экономических расчетов"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Принципы отбора содержания
Классы: 

Элективный курс "Интернет - маркетинг"

В. В. Белова, методист ГМЦИТ, г. Мурманск Класс: X или XI. Количество часов: 17.  Профиль: социально-экономический. В курсе изучаются рекламные и маркетинговые технологии, применяемые в Интернете.