информатика

Проектная деятельность на уроках информатики

Если я задам вам вопрос: «О каком школьном предмете идёт речь? Это один из самых молодых предметов, его содержание постоянно обновляется, его практическую значимость трудно переоценить, он вооружает учащихся знаниями и умениями, необходимыми для изучения других школьных дисциплин, он готовит выпускников школы к жизни в информационном обществе». Я думаю, вы со мной согласитесь, что речь идёт об информатике.

Cистема работы учителя информатики по развитию у одаренных учащихся инновационных компетентностей

Людмила Александровна Доброхотова, учитель информатики и ИКТ, заместитель директора по ИКТ

ЧОУ «СОШ «Личность», г. Новороссийск

Аннотация. В данной работе представлена система деятельности учителя информатики по развитию инновационных компетентностей одарённых учащихся через урочную и внеурочную деятельность, содержит описание опыта и материалы из педагогической практики работы преподавателя с одарёнными учениками.

Информатика в начальных классах

Здравствуйте, скажите пожалуйста свое мнение по следующему вопросу: Нужна ли информатика в начальных классах или достаточно того, что ученики начинают ее учить только в старших классах?

Уникальная олимпиада состоялась в Салавате

Впервые в республике по инициативе Первого лицея города Салавата прошла  олимпиада по информатике и программированию среди школьников 5-9 классов.

 

Программа кружка дополнительного образования "Занимательная информатика"

26.01.2012 конкурс-игра по информатике «Инфознайка–2012»

 

26.01.2012 конкурс-игра по информатике «Инфознайка–2012»

Напоминаем, что в этом году
конкурс-игра по информатике «Инфознайка–2012 » проводится

26 января 2012 года.

В этом году на сайте вы можете посмотреть задания за 2005-2011 и ответить на них.

ЕГЭ по Информатике - 2011. Обсуждение

Состоялся экзамен. Задания были довольно интересными. Составителям удалось расширить диапазон требуемых знаний и умений. Хотелось бы узнать ваше мнение об экзамене и то, насколько ваши ученики были к нему подготовлены.

Вот мой отчёт. Сдавало 3 ученика.

Все решили С1,С2,С3. Один С4.

Зато в частях  А и В полно неудач: 

Информатика в начальной школе

Учебно-методический комплект «Информатика» авторов Н. В. Софронова, Н. В. Бакшаева, А. А. Бельчусов, ориентированного на изучение информатики в начальной школе. Комплект содержит три учебника-тетради: 1 год обучения, 2 год обучения, 3 год обучения и методическое руководство для учителя. Рассчитан на изучение информатики либо со второго, либо с третьего класса общеобразовательной школы.

Проект интегрированного урока «Расчет простого и сложного банковского процента по депозитам и кредитам»

(Информатика и экономика, 11 класс) 28.02.2009 г. Почему учащиеся не умеют переносить знания из одной предметной области в другую? Интегрированное обучение; основная функция банка; простой и сложный банковский процент; депозит Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. (Л.Н. Толстой.) Современное развитие общества, системы образования вызывает необходимость разработки механизмов формирования личности, способной к анализу существующей ситуации, активно участвующей в социокультурной деятельности, самостоятельно и ответственно принимающей решения. Одним из таких механизмов признан компетентностный подход к оценке достижений учащихся. При этом под компетенцией понимается совокупность того, чем человек располагает, а под компетентностью – совокупность того, чем он владеет.

Pages