4 класс

Понятие истина и ложь

Просмотр содержимого документа 
«Технологическая карта»

Технологическая карта урока

Тема«Понятия "истина" и "ложь"»

Учитель: Гусева Ольга Аркадьевна

Тип урока: открытие нового знания

Форма проведения урока: комбинированный урок с применение ИКТ

Цель урока: познакомить с понятиями «истина» и «ложь».

Задачи урока:

Классы: 

Lego NXT на уроке информатики

На уроках в рамках темы "Алгоритмика" в 4 классе применяю конструктор Lego Mindstorms NXT 2.0. Пример практической работы:

Задание 1. При нажатии первой конопки  двигатель вращается в одном направлении, при нажатии второй - в другую. Двигатель не работает, если ни одна из кнопок не нажата.

Задание 2. Шлагбаум. При нажатии первой конопки загорается красная лампа и через секунду опускается шлагбаум. При нажатии второй кнопки шлагмаум поднимается и загорается зеленая лампа. Начальное состояние: шлагбаум поднят и горит зеленая лампа.  

Классы: 

Работа с автофигурами

Цель: Расширить ЗУН учащихся. Знакомство с новыми возможностями ТР Word. В текстовом редакторе WORD можно не только печатать, но и рисовать. Для этого используют АВТОФИГУРЫ. (Это готовые фигуры, которые хранятся в библиотеке текстового редактора.) Обучающая часть. 1. Рисуем графические примитивы. Запусти программу текстовый редактор Word. Чтобы найти Автофигуры, выбери Вставка, а затем Фигуры. 2. Разукрашиваем фигуры. а) меняем толщину линий контура б) заливаем фигуры: в) копируем и перемещаем фигуры: г) изменяем размеры фигуры:
Классы: 

Работа с фрагментами рисунка. Практическая работа

Практическая работа. Работа с фрагментами рисунка Цель работы: Научиться определять повторяющиеся фрагменты рисунка; используя операцию копирования создавать законченный рисунок. Научиться работать с фоном рисунка. Задание 1. Нарисовать грибную поляну. Задание 2. Нарисуй рисунок по образцу, используя алгоритм. Задание 3. Внимательно рассмотри рисунок, определи повторяющиеся фрагменты и нарисуй бабочку, раскрась на свое усмотрение.
Классы: 

Рисование в текстовом документе