МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

Авторы: В.Р. Лещинер, М.А. Ройтберг

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ http://fipi.ru http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy

Результат выполнения еще двух заданий базового уровня: 9 и 10 (39% и 36% соответственно) – также следует признать неудовлетворительным. В демоверсии 2015 г. задание 9 (тема – дискретизация аналогового сигнала) было представлено в двух вариантах: на определение объема или глубины палитры растровых графических изображений и на оценку размера звуковых файлов в зависимости от параметров записи звука. В течение ряда лет (с 2012 г.) задания на растровую графику в ЕГЭ не использовались и, видимо, это содержание ушло из поля зрения учителей. Возвращение в 2015 г. заданий на графику в варианты ЕГЭ оказалось, видимо, неожиданностью для многих участников экзамена.

 

Теги: 
ВложениеРазмер
informatika_i_ikt.pdf942.31 КБ