Урок по теме: Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов.

Цели урока: 

Образовательная: закрепить представления учащихся об исполнителях алгоритмов, научить учащихся  управлять  исполнителем  Чертежник  с  использованием  вспомогательных алгоритмов. 
 
Развивающая:  развитие памяти и мышления, навыков геометрических построений, владения геометрическим языком, умения использовать его для описания предметов окружающего мира, пространственных представлений и изобразительных умений;
 
Воспитательная:  воспитание аккуратности и трудолюбия, владения основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
 
Основные  понятия:  исполнитель,  формальный  исполнитель,  абсолютное  смещение, относительное смещение, вспомогательный алгоритм, процедура. 

 
Методы обучения: фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический. 
Формы организации работы детей: индивидуальная, групповая работа, самостоятельная. 
Требования к знаниям и умениям: знать понятие алгоритма, знать понятие исполнителя алгоритмов, понятие системы команд исполнителя,  знать понятие процедуры, уметь применять полученные знания при выполнении практических заданий.
Информатика: 
Классы: