Актуальность темы заключается в том, что необходимо научить учащихся понимать значение логики в повседневной жизни, применять правила и законы логики в процессе мышления…
Предполагается изучение данной темы с позиции проектно-исследовательского метода. В рамках проекта часть уроков отводится на обсуждение в классе основных теоретических положений в рамках учебного планирования. Но основной упор делается на проведение группами школьников самостоятельных исследований…
В результате внедрения проекта в образовательный процесс ожидается, что самостоятельная работа по проектно-исследовательскому методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями и разовьют в себе навыки критического мышления…
Более подробно в прикреплённом файле.
Рекомендации для учащихся:
1. Изучи теоретический материал.
2. Найди себе единомышленника и выберите тему исследования:
«Жизненно-логические задачи»
«Логика в детективах»
«Логические парадоксы в детских произведениях»
«Выигрышные стратегии в играх»
«Знаменитые головоломки ХХ века»
«Геометрические парадоксы»
3. Согласуйте план работы с учителем.
4. Определите творческое название и дерзайте!
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.5 КБ |
Удачи. Идея очень хорошая. ЕГЭ-шная алгебра логики в современном виде имеет очень мало отношения к реальной, "жизненной" логике.
С данным проектом автор выступила на конкурсе "Учитель года Башкортостана - 2009" 31 марта на сцене БИРО.
Мой блог тут http://oivt.ru/blog/3
А где ваш? Нету? Заведи свой персональный блог на ОИВТ.ру !
Отличная работа. Спасибо
Мне очень понравилась идея. Спасибо!