ЛОГО

Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Сеймуром Папертом и Идит Харель в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования.

В настоящее время существует целый мир диалектов Лого, различающихся как набором исходных процедур (примитивов), наличием и составом встроенных библиотек, так и интерфейсом среды - Logo Writer, Micro Worlds (Лого Миры), Imagine Logo, StarLogo, UCBLogo, MSWLogo, Comenius Logo, Terrapin Logo, Logo Plus, KTurtle и другие.

Требуется модератор группы "ЛОГО". Написать admin@oivt.ru

Скачать ЛогоМиры на сайте Института Новых Технологий


Для пользователей Линукс существует проект KTurtle (K от KDE; Turtle, англ. — черепашка) — образовательная среда программирования, входящая в пакет образовательных программ KDE Edutainment Project. Распространяется на условиях GNU General Public License. Язык программирования, использующийся в KTurtle, базируется на языке Logo и может использовать русские ключевые слова. Ссылка http://edu.kde.org/kturtle


Скретч — среда программирования для юных программистов. Она основана на построении кирпичиков. Скретч создан на основе языка Лого, написан на языке Сквик. Скретч разрабатывается небольшой командой исследователей из Lifelong Kindergarten Group. Скачать http://scratch.mit.edu/pages/source. Сообщество Скретч http://setilab.ru/scratch/


Среда пограммирования GameLogo, созданная специально для обучения программированию, построена таким образом, что допускает плавное, поэтапное освоение. Обучающемуся не приходится тратить много времени на предварительное изучение команд и конструкций языка и, тем более, на изучение самой среды программирования. http://www.myrobot.ru/logo/