Интернет-урок

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Интернет-урок

Вопрос актуальный...
Но нужно определится во-первых, с определением Интернет-урока.
Определения насколько я знаю, не существует.
Пока есть возможность использовать бесплатный интернет нужно использовать все методы, конечно мне кажется, нужна определенная методика подготовки к Интернет уроку.
Обсудим?

Меня волнует вопрос о нормах САНПИНа на таком уроке,как их соблюдать

О каких пунктах СанПИНа вы говорите?

Для учителя - предметника на уроке с ИКТ беспоиться о СанПИНе не стоит, кроме ограничения времени для учащихся при работе на ПК.   Остальная отвественность за санПИН на зав.кабинетом и КОНЕЧНО за директором ОУ.

Мой блог тут http://oivt.ru/blog/3
А где ваш? Нету? Заведи свой персональный блог на ОИВТ.ру !

Интернет урок, подразумевает использование онлайн тестов, нахождение актуальной информации и т.п. К примеру на сайте http://klyaksa.net есть пример простого теста по теме информация. После прохождения темы ученики заходят на сайт и делают тест. Я сделал этот тест оффлайн, чтобы не терять время на подключение в интернет, тем более не все компьютеры в классе имеет достып к нему.

С другой стороны, интернет позволяет проводить уроки онлайн. Например в какой-нибудь далекой деревне нет специалиста владеющего достаточными знаниями в сфере ИКТ, они могут договориться с учителем информатики из райцентра, установить соответствующее программное обеспечение и оборудование (Web-камеру) и проводить занятия через интернет- это можно сделать спомощью программы Skype, которая оптимизирована на работу с Web- камерой.

Существует много так называемых  онлайн учебников, пользователь заходит на сайт кликает мышкой и пролистывает странички, в конце урока или темы дается тест. Есть флэш сайты, они красочнее, но загружаются долго.

Если есть свои мысли на эту тему, комментируем.


Может собрать интернет педсовет на сайте- по вопросам внедренияи использования интернет ресурсов на уроках.?


Arslan, создайте новую группу "Интернет ресурсы для урока информатики". Мы создадим Типа материала "Ресурс" и Словарь.

--------
Ильфат Рифатович Исмагилов

 Вообще понятие довольно обширное сейчас. Существует множество организаций, которые занимаются дистанционным образованием, для удаленных пользователей, к примеру. Скажем intuit.ru, там много всего, и примеров и советов, да плюс немного творческого подхода и вы сами начнете "выпускать" такие же уроки для своих учеников.

еще есть варианты составления видео-уроков, есть программы UVScreenCamera, при помощи которой можно разработать видеофильм, который будет содержать те действия, которые выполняет на компьютере учитель и дальше вопроизводить можно где угодно, даже через обычный dvd-плеер.

moodle - система ДО. Тут все просто и замечательно, делаешь курс или просто урок и оставляешь в сети. Ученики просто заходят на сайт и работают с уроком, подготовленным учителем. Советую всем попробовать, хотя бы какой-то прием показать при помощи этой программы, возможностей там дейтвительно много!

я уже не говорю о создании тестов, он-лайн проверок

 

Есть идея - прикрутить Moodle к нашему сайту. Работаем.

года 2-3 пробовал работать с Moodle cdo.maloyaz.ru

Мой блог тут http://oivt.ru/blog/3
А где ваш? Нету? Заведи свой персональный блог на ОИВТ.ру !

Интернет технологии внесли в образование демократичность, открытость, быструю реакцию на перемены, уже сейчас ИКТ используються для решения ряда педагогических проблем в следующих аспектах:

- дистанционное обучение;

- статические интернет-ресурсы (библио-, видео-, аудио-, медиатеки)

- динамические интернет-ресурсы (интернет приложения, например, тесты, обучающие программы, презентации и т.д.)

- интернет-коммуникации (тематические форумы, чаты, конференции, организации)

- интернет-проекты

- интернет-публикации (демонстрация работы или результатов для мировой аудитории пользователей интернет)

-интернет-социум.

Следовательно, понятие интернет-урок подразумевает только использование интернета для обучения без определения  конкретного вида деятельности.