Курс «Информатика 2–4» (А. Л. Семенова и др.) служит существенным подспорьем в развитии новой грамотности, содержание которой значительно шире классических «трех
навыков», соответствующих традиционному содержанию начального образования: читать, писать, считать. Имеется в виду расширение понятий чтения (активный поиск всех
разновидностей и типов информации, ее восприятие и анализ); письма (создание информационных объектов различных типов, установление связей (ссылок) между различными объектами, организация информации надлежащим образом); и счета (проектирование и конструирование объектов и действий; различные построения, в том числе логические, в графических и телесных средах, естественным образом представляющих основные объекты теории вычислений и математики конечных объектов).
Программа курса и тематический план в прикрепленных файлах в формате PDF.
Attachment | Size |
---|---|
![]() | 238.59 KB |
![]() | 180.59 KB |
Comments
Ирина Тихоненко
Sun, 05/01/2011 - 17:34
Permalink
Re: Планирование 2-4 (по учебнику А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко)
Татьяна Митракова
Mon, 08/29/2011 - 10:12
Permalink
Re: Планирование 2-4 (по учебнику А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко)
Как можно скачать всю информацию к учебнику Информатика 2 класс,А.Л.Семенов и др.и все рекомендации к уроку
Галина Короченко
Wed, 09/07/2011 - 10:44
Permalink
Re: Планирование 2-4 (по учебнику А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко)
Спасибо за планирование!!!
Татьяна Ананьева
Tue, 07/31/2012 - 23:04
Permalink
Re: Планирование 2-4 (по учебнику А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко)
Спасибо большое. Не подскажите, где можно найти поурочные разработки к урокам информатики во 2 классе по учебнику А.Л.Семёнова, Т.А.Рудченко?
вера кандалова
Fri, 09/21/2012 - 11:09
Permalink
Re: Планирование 2-4 (по учебнику А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко)
Подскажите пожалуйста! Где можно найти планирование 2-4 по учебнику Рудченко Т.А., Семенов А.Л 2012 года?
Дело в том, что у нас в наличии учебники 2 и 3 класса выпуска 2012.
Планирование в корне отличается от этого, 2010 года выпуска и преемственностью тем и некоторыми темами (либо у нас их нет, либо в наших учебниках есть то, чего нет в предложенном планировании.