blog/4459

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА КМ-ШКОЛА В МОУ «ЛИЦЕЙ №1».

12.04.2011

Школьная система образования совершенствуется по трём направлениям: • содержание обучения; • методическое обеспечение; • организация учебного процесса. В настоящее время остро стоит проблема организации работы учителя и особенно учителя информатики. При наличии большого количества методического материала имеющегося у учителей, актуальным становится вопрос о систематизации этих данных. Такого рода проблема успешно решается с помощью комплекса «КМ-школа». Программный комплекс рабочего места учителя позволяет педагогу легко и быстро автоматизировать рабочие процессы в рамках своей педагогической деятельности в лицее. Продукт обеспечивает учителю возможность использовать все существующие методики и системы обучения в зависимости от его педагогических предпочтений, а также создавать новые, учитывающие возраст учащихся, уровень и подготовки, профиль обучения. Преподавателю предоставляется возможность не только использовать готовые шаблоны уроков, но и создавать собственные наполняя их широким спектром наглядных мультимедийных приложений. Тем самым, превращая традиционные уроки в интересные, содержательные и увлекательные занятия. Инструменты оценки качества знаний (тесты, викторины, тренажёры), имеющиеся в Базе Знаний КМ-продукта, позволяют учителю своевременно корректировать работу с тем или иным школьником. В составе комплекса имеются следующие необходимые учителю компоненты: •шаблоны планов-конспектов тематических занятий; •расписание и нагрузка кабинетов; •электронный классный журнал; •календарно-тематический план; •методическая и нормативная документация; •

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

12.04.2011

Мир меняется так быстро, что нам – учителям никак нельзя отставать от стремительного развития общества, науки и техники. Все ученики очень любят компьютер и проявляют к нему интерес, поэтому этот интерес всегда можно направить в нужное русло. Для этого нужно немного желания, терпения, свободного времени, любовь к детям и своей работе. Ведь современного ребёнка нельзя воспитать без современных компьютерных технологий. Этого требует время. Учитель всегда должен идти в ногу со временем, улавливая малейшие изменения в обществе.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ.

12.04.2011

Среди технических новинок, приходящих сегодня в школу, особое место занимают интерактивные доски – комплекс оборудования, позволяющий педагогу сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным.

Как я использую интерактивую доску на своем уроке

12.04.2011

В моем учебном опыте интерактивная доска играет далеко не последнюю роль. С ее помощью я легко объясняю учебный материал ученикам, рисую схемы, таблицы, так же легко стираю их. Наглядность и интерактивность (возможность активно менять работать с компьютером прямо на доске) – вот основное преимущество интерактивной доски! Я всегда в центре внимания своих учеников, я смотрю на них и говорю с ними, в это время я демонстрирую свои материалы и управляю компьютером, я с учениками в постоянном контакте.