Сколько компьютеров должно быть в классе?

Уважаемые коллеги. Предлагаю обсудить, у кого сколько компьютеров в классе и сколько вы считаете нужным.

Наша шкла была доукомплектована ноутбуками и теперь  у каждого ребенка есть компьютер. Мы уж было все обрадовалсь. и радость наша не скочается, но я уже не рад этому. Когда у каждого ребёнка компьютер, то не успеваю проверять результат. Приходится задерживаться на перемену. Ученики сами не всегда справляются с ошибками, в классе начинается гул. и каждый просит помочь или проверить. 

Отсюда нужно либо раделять класс на две группы по 10 человек, либо сокращать кол-во рабочих мест: по 1 компьютеру на двух учеников.

Как думаете?

Как вариант: Создать папку на сервере, зашарить его, затем на рабочих местах подключить его как сетевой диск. Дети пусть сохраняют работы туда (Например Класс-Фамилия.doc). А вам сидя за одной машиной будет проверяться быстрее.

Можно конечно поднять домен на Win2008 с авторизацией и т.п. Но....

--------
Ильфат Рифатович Исмагилов

Количество компьютеров зависит от площади кабинета в соответствии с нормами СанПин 2003 года

Добрый день, Александр. Вам повезло, что каждый ученик имеет свою собственную машину. Выдвигаю лозунг: "Каждому по потребностям!!!" - Каждому по компьютеру!!! В некоторых школах, а может быть этих школ большинство, такой "РОСКОШИ" нет. В любом случае, вариант с SERVERом наиболее оптимальный (чтоб не прыгать от компа к компу). Еще вот такой вопрос, а какие конкретно работы Вы не успеваете проверить? Может быть они слишком сложные? (Может стоит детальные пошаговые инструкции написать?) Или тестируетесь? Для тестирования, например, сейчас достаточно программ оперативной проверки, все настраивается, все быстро. У меня тоже не успевают работы доделывать. Я на самостоятельную работу отдаю (домой). А потом проверяю. (Правда тоже в неурочное время). Может стоит поменять деятельность?

По вопросу неуспеваемости при выполнении работ: думаю при той нагрузке, которая сейчас ложится на школьника, при таком количестве часов, на ту же самую информатику и ИКТ, неуспеваемость это нормальное явление. А если представить, что ребенок имеет возможность работать с компьютером только раз в неделю на уроке информатике, дай бог, 30 минут от урока (дома компьютера нет)? И как его чему-нибудь научить?

 

Добрый день. Я считаю, что в начальной школе, особенно в первом, втором классе не может быть более 10 учеников. Дети еще маленькие работать за компьютерами не умеют, делают так как привыкли дома.Скачут по рабочему столу от одного ярлыка к другому и очень сложно уследить за ними если их больше 10.

Саша, в Вашем вопросе по крайней мере две проблемы затронуто. Но в любом случае главное преимущество информатики перед другими учебными дисциплинами, ну разве только с физрой близко - индивидуальная работа здесь видна. Для этого каждый рёбёнок - за своей машиной.

Потому класс от 25 человек обязательно делится на группы (информатика, иняз, физра). 24, 23 человека - по особому разрешению РОНО. У меня в 9м классе в прошлом году жуть была: ушли, остались, в итоге 21 человек - одна группа, 12 машин.... Во втором полугодии пришёл человек, одного "одолжили" в параллельном, и дети окончательно перестали под дурачков косить.

Теперь организация процесса.

Эра когда учитель - солнце закончилась.

Поменьше объясняйте, побольше спрашивайте. С помощью тестов.

Я вот эту систему использую: http://www.klyaksa.net

Очень продуктивно. Издали результаты тестирования видно. По цвету "яблока"

Ссылки на мои наработки дать?

Ну и ещё одно. Ставьте в свой журнал (Calc/ Excel) по несколько оценок за урок. В бумажный - среднюю. К примеру, нет тетради -1, а то есть масса гениев, мне писать не надо, я в танки и так играю...

 

Уча, учишься сам

ivanishco (не проверено)
Аватар пользователя Гость

Проверяю я работы не сложные  созданную презентацию, или программу на языке Паскаль и всё такое. Решил проблему с количеством компьютеров так. Чтоб не более двух учеников за машиной. Ведь на химии, физике, биологии ученики в российских школах работают по двое. 

 

Так что теперь проверять легче. Оценивать тоже. В процессе урока вижу, кто работает. а кто рядом сидит и как помогает. Но в основном стараются все. Так что я пока придерживаюсь метода работы в парах.