ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА КМ-ШКОЛА В МОУ «ЛИЦЕЙ №1».

Школьная система образования совершенствуется по трём направлениям: • содержание обучения; • методическое обеспечение; • организация учебного процесса. В настоящее время остро стоит проблема организации работы учителя и особенно учителя информатики. При наличии большого количества методического материала имеющегося у учителей, актуальным становится вопрос о систематизации этих данных. Такого рода проблема успешно решается с помощью комплекса «КМ-школа». Программный комплекс рабочего места учителя позволяет педагогу легко и быстро автоматизировать рабочие процессы в рамках своей педагогической деятельности в лицее. Продукт обеспечивает учителю возможность использовать все существующие методики и системы обучения в зависимости от его педагогических предпочтений, а также создавать новые, учитывающие возраст учащихся, уровень и подготовки, профиль обучения. Преподавателю предоставляется возможность не только использовать готовые шаблоны уроков, но и создавать собственные наполняя их широким спектром наглядных мультимедийных приложений. Тем самым, превращая традиционные уроки в интересные, содержательные и увлекательные занятия. Инструменты оценки качества знаний (тесты, викторины, тренажёры), имеющиеся в Базе Знаний КМ-продукта, позволяют учителю своевременно корректировать работу с тем или иным школьником. В составе комплекса имеются следующие необходимые учителю компоненты: •шаблоны планов-конспектов тематических занятий; •расписание и нагрузка кабинетов; •электронный классный журнал; •календарно-тематический план; •методическая и нормативная документация; • вариативные отчёты о посещаемости и успеваемости учащихся. Директор и завуч учебного заведения получают возможность контролировать работу преподавателей, формировать учебные планы, нагрузку учителей и расписание, сопровождать школьную документацию и отчётность, составлять списки учащихся и их распределение по классам. Имеются положительные отзывы от сотрудников библиотеки. Они формируют базу данных абонентов лицея, организует учёт книг, осуществляют оперативный поиск информации о книгах в литературном фонде и ведут поток поступления и списания книг. В перспективе хотим провести эксперимент по использованию данной программы при работе с учащимися. В заключении можно сказать, что коллектив преподавателей, администрация положительно оценили данный продукт, который облегчает и систематизирует учебно-воспитательную работу в МОУ «Лицей №1»