Где вы, учителя - блоггеры?

В настоящее время популярность блогов в сети растет. Люди пишут о себе, о своей работе ... и молодые, и в возрасте ... пишут художники, пишут специалисты, ... а пишут ли учителя? И что даст учителю блог? Блогун - монетизируем блоги

 

По материалам википедиа.орг:

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).

Учитель работающий в школе, имеющий большой пед.багаж может вести в сети блог, блог тематический, связанный с образованием, работой в школе, своими наработками. Не только опытный учитель, но и молодой может стать блоггером. Ибо в потребности в адекватной оценке своей работе нуждается любой прогрессирующий учитель. Инструменты для ведения блога? Их теперь много, педсовет.орг завел сервис - Блоги.

Вот только есть вопросы: Будут ли пед.блоги популярными в образовании и когда? Будут ли их читать и комментировать? И что посоветовать начинающим "учителям - блоггерам"?

Прежде чем начать блог, ответьте себе на вопросы:

1. Зачем я пишу? (Обобщить опыт? Поделиться с коллегами? Подготовить материалы для большой статьи, выступления? Узнать мнение коллег по интересующему вопросу?)

2. Для кого я пишу? (Для себя? Для коллег? Для своих учеников?)

И потом, вы можете заработать на своем блоге с помощью сервиса Blogun